72еместо
uLogin - виджет авторизации через социальные сети « все идеи проекта

72

голоса

Сделать платную версию

Сделать платную версию, чтобы в ней можно было изменять внешний вид страниц авторизации, и все скрипты и т.п. лежали на сайте где будет модуль.

Stepan, 22.01.2012, 19:50
Помечено как спам Дубликат?
Официальный ответ
uLogin Team, 02.05.2012
Скрипты на сайте — этого не будет, поскольку централизация лучше. Не нужно будет сохранять актуальность версии плагина на вашем сайте с той, что у нас на сервере.

Кастомные штучки в платной версии планируются.
Статус идеи: отклонено

Комментарии

Сергій Сидоренко, 13.09.2012, 14:10
И когда будет?
---, 06.10.2012, 13:21
ну не всегда нужна централизация ... а обновлять плагин ет не долго
Dmitry Peristy, 11.10.2012, 22:07
пользователя пугают редиректы к вам
Управа, 20.11.2012, 16:04
Сделайте серверную часть, которую можно поставить владельцу сайта у себе и пусть она кеширует код на сервере конечного сайта, обновляясь по запросу. Проблему решает (а она есть) и новых проблем не создаёт.
азат ильдарович, 19.04.2013, 03:39
скока стоит регистрация
Andrey Lyubin, 23.03.2013, 04:33
сколько?
Николай Измайлов, 08.05.2013, 18:46
Сделают платную версию многие уйдут
Иванов Иван, 18.06.2013, 10:31
Согласен
Ярослав, 12.07.2014, 18:18
Согласен
я бы сделал платную версию. но 100% гарантия от утечки инфы
Сергей, 28.02.2016, 13:36
Не сделают платную версию - плагин заглохнет, как большинство бесплатных проектов. Но возможность платно хранить скрипты на своем серваке обязательно нужна. Веб мастер должен иметь возможность выбирать.
Serega, 05.07.2016, 11:59
Поставьте хотя бы ценник за текущий за текущий функционал, без поддержки вообще.
Иван Пшеницын, 05.07.2016, 12:33
Ценник на бесплатную версию? Вы о чем?
Serega, 05.07.2016, 13:16
Ценник на сам код авторизации. Чтобы пользоваться им у себя на сайте без привязки к ulogin-у
Иван Пшеницын, 05.07.2016, 14:10
Тут вопрос не в ценнике, а в том что у нас не предполагается передачи всех исходных кодов и баз сервиса кому бы то ни было. Как вы это себе представляете? Вы же не думаете, что вся авторизация это два скриптика, которые скопировал, положил у себя и все, ulogin не нужен.
Serega, 06.07.2016, 11:26
Платные CMS это тоже не два скрипта, а туча файлов и папок и еще база данных на sql, но спокойно продаются. А так, нет никакой уверенности что вы не кинете в самый интересный момент. У вас даже в правилах так и написано "в любой момент без объяснения причин"...

Проект то у меня платный, ваши правила этого не поддерживают, придется покупать в другом месте что-то подобное...

Странные вы, вам люди деньги предлагают, а вы судя по датам комментариев уже не первый год не можете решиться сделать платный продукт.
Иван Пшеницын, 06.07.2016, 12:42
1 - Вы видите количество комментариев в данной ветке? Как думаете, какую цену мы должны выставить, чтобы имело смысл продавать "серверный вариант" один раз в год? Комментарии, которые вы видите выше в большинстве своем подразумевают платную версию того, что есть сейчас, а не кучу скриптов со сложной установкой на своем сервере. Из высказавшихся выше только один или два человека согласились бы установить то, о чем говорите вы.
2 - Вы не представляете, что нужно сделать для того, чтобы поднять такой же сервис локально. Наш проект использует несколько баз данных, несколько языков программирования, серверные утилиты, недоступные на любом хостинге (только на серверах), большой набор разнообразных библиотек, большое количество DNS-записей (которые прописаны вручную) и по два приложения для каждой соцсети. Вы готовы были бы поднимать все это несколько дней на своем сервере? Понятное дело нет. Да, мы могли бы, вероятно, сделать упрощенный вариант всего этого, который гораздо легче установить. Но это огромная работа, фактически - написать сервис с нуля с ограниченным функционалом и набором инструментов. Как думаете, нам интересно делать это с количеством потенциальных покупателей - 1-2 человека в год? К тому же, тот факт, что вам придется создавать свои приложения в каждой соцсети мы изменить не в силах. Это тоже задача на весь день. Да, вы можете подключить только основные соцсети. Штук 5. Постойте, а зачем вам тогда вообще наш сервис в любом виде? Написать логику авторизации для 5 соцсетей для специалиста - дело одного-двух дней.
3 - CMS продаются, говорите вы. Хорошо, что произойдет, если CMS украдут (что происходит с любой из них, ведь всегда можно найти исходники CMS)? Будет нелицензионный сайт. Производителю CMS ущерба нет. А что будет, если исходники нашего сервиса попадут в свободный доступ? Нам конец. Любой сможет поднять свой аналог на другом домене, назвать его по-новому, за пару дней склепать новый интерфейс сайта и вуаля - наши потенциальные пользователи уже не наши.

Это все сложности, которые стоят на пути реализации того, о чем говорите вы. Да, что-то из этого, вероятно, можно решить, если напрячься. Но ключевой пункт - первый. Настолько низкое количество запросов делает для нас совершенно неинтересной трату времени на это. Вообще, вы первый (за 5 лет!) кто с пониманием того, о чем говорит, сказал "дайте платную серверную версию". В основном просят скриптик, который положил и он работает или платную поддержку 24/7.
Serega, 06.07.2016, 15:45
Просто в текущем положении дел выглядит так, словно вы отказываетесь нести ответственность за работу своего сервиса. Случись что... и все, мы вас предупреждали что можем банить без объяснения причин. Иначе откуда такая неприязнь к платным проектам? Почему я не могу использовать ваш сервис в своем платном проекте?

Именно отсюда и желание купить платную версию чтобы быть уверенным что если VK изменит свои API то вы тут же отреагируете, а не скажите "да да как нибудь исправим".

Оставить комментарий