89еместо
uLogin - виджет авторизации через социальные сети « все идеи проекта

7

голосов

token is not found

Такое сообщение появляется в окне ulogin после удаления данных пользователя на странице http://ulogin.ru/clear_page.php (пользователь вконтакте).

Вячеслав Иванов, 16.11.2014, 17:31
это Cпам? Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Иван Пшеницын, 17.11.2014, 10:50
Доброе утро.
Данная ошибка не может быть никак связана с очищением данных.
Расскажите, пожалуйста, подробнее: вы используете готовый плагин для подключения uLogin или пишите авторизацию сами? Во втором случае - вы уверены что выполняется корректный запрос на адрес http://ulogin.ru/token.php?token=*** ? Данная ошибка говорит о том, что нашим сервером был получен некорректный token в данном запросе.
Если проблема не решена, адрес сайта предоставьте, пожалуйста.
Вячеслав Иванов, 17.11.2014, 16:45
Да, действительно, проблема не была связана с очищением данных, т.к. через вконтакте в принципе не удавалось пройти регистрацию/аутентификацию и другим пользователям.
Причины остались непонятными, но сейчас проблема самоустранилась.

А так - спасибо за интересный и поддерживаемый сервис.
Иван Пшеницын, 17.11.2014, 17:03
Отлично, рады, что проблема решилась)
Пожалуйста! Обращайтесь, если возникнут вопросы.
Вячеслав Иванов, 18.11.2014, 15:33
Таки нашёл закономерность. Как минимум повторная регистрация (после удаления пользователя из ulogin) сопровождается этим сообщением в виджете, если в браузере отключены third-party куки. Это справедливо для vkontakte.ru и livejournal.com, а на mail.ru и yandex.ru, например, не сказывается.
Николай Исаков, 26.07.2018, 03:57
спасибо помогли !!

Оставить комментарий